viking

ivanov_su


Мильон мух не могут ашибаца


[sticky post]Указатель.
viking
ivanov_su
Этот журнал в основном создавался как запасная площадка для изучения событий, связанных с захватом школы № 1 г. Беслана в сентябре 2004 года.
- Беслан, мифы и факты
- Книга "The Beslan Massacre: Myths and Facts" (на английском)
- Старый "указатель" - "Иди куда хочешь" (с) из надписи на камне.

Сейчас это просто "еще один ЖЖ", куда я пишу всякое "гениальное". А также с помощью которого я пишу еще больше всяких гениальных комментариев другим :)
- Про друзей, фрэндов и вертикаль.

В общении со мной можно называть меня как угодно, можно говорить разными словами. Главное - не быть идиотом. Дураков не переношу независимо от политической, сексуальной и прочей ориентации.

Православный национализм головного мозга.
viking
ivanov_su
Есть такой гражданин Владимир Тор, который себя величает "русским православным националистом". Имеет право! :)
И он пишет про очередную стычку Северной Кореи и США. Тоже имеет право :)
http://tor85.livejournal.com/3710508.html

Но при общем-то логичном рассуждении, есть там такой вывод...

"4. В результате Северная Корея в большой степени, Южная - в меньшей, а возможно отчасти и Япония - превратятся в зону радиоактивного хаоса..."

логично, но далее

"Для России, кстати, это тоже отчасти полезно - "мировому сообществу" будет реально не до её "перевоспитания", да и значение и относительный потенциал России при такой расстановке весьма вырастет."

Вот они все там, живущие на планете Масква, такие ДБ? Хоть бы на контурную карту бы посмотрел, если в гугле забанили! У России даже сухопутная граница с Корей есть, не то что просто рядом находимся. Но России это будет полезно! Ага!

ПС. Вот они все - что "левые", что "православные", что прочие радикально мыслящие "за фсё хорошее" граждане обладают парой отличительных черт. Первая - полная нетерпимость к любому "неправильному" мнению (правильным является только их мысли, естественно). И готовностью отморозить себе мозг назло "режиму".
Я даже не помню, за что этот гражданин забанил меня, но после этого смешно слушать их истерики про "народ не тот" и смотреть на жалкие кучки "единомышленников".

Еще о Юнайтед
viking
ivanov_su
Оригинал взят у scholar_vit в Еще о Юнайтед


Прошу прощения за вторую подряд запись про то, про что и так все
говорят. Дело в том, что я несколько раз встретил в сети (и, увы, в
собственной ленте) фразу про "ублюдков из Юнайтед".




Ребята, давайте аккуратнее. Знаете ли вы, сколько зарабатывает
посадочный агент Юнайтед? В принципе зарплата агента около $10 в
час, но Юнайтед славится низкими заработками своих работников: я
слышал про агентов, получающих в этой компании и по $8. Это при
минимальной федеральной зарплате в США в $7.25.




Это не бедность. Это нищенство. Человек, который улыбается вам у
входа в самолет, разруливает сложные ситуации при посадке, заботится
о детях, стариках и инвалидах, — этот человек, скорее всего,
чтобы свести концы с концами, подрабатывает после смены мытьем
унитазов, да еще за счастье почитает, если такая подработка
найдется.




В предыдущей
записи
я сказал, что компания, скорее всего, не собиралась
платить снятым с рейса пассажирам законную компенсацию, иначе она бы
предложила сразу деньги, а не ваучеры. Подумав, я осознал, что
возможно, дело в другом: может быть, что Юнайтед просто не доверяет
своим восьмидолларовым агентам настоящие деньги.




Так что давайте договоримся, что ублюдки — это руководство
компании, вроде Оскара Муноша, получившего в 2015 году 6.7 миллионов
долларов, а не несчастные агенты, пытающиеся выжить на нищенские
заработки.




Ну, и еще одно. Вообще говоря, в сфере услуг сверхэксплуатация работников всегда
оборачивается плохим сервисом для клиентов. Ну не может уставший на
двух-трех работах, задерганный и думающий, как дотянуть до зарплаты,
человек качественно обслуживать. Так что даже
если вы не сочувствуете работникам, посочувствуйте себе: это вам
хлебать суп, сваренный поваром на минимальной зарплате.




========================

От себя добавлю, что перепостил, чтобы было немножко более понятно, как там все устроено и работает. И что лучше работать не будет.
Но хочу добавить, что вытаскивали еб****го китайца сотрудники безопасности, а не сотрудники компании. Это во-первых. Во-вторых, КВС имеет полное право ссадить любого с самолета, если посчитает, что этого требует безопасность пассажиров. И отказ выполнять приказа командира воздушного судна рассматривается чуть-чуть "мягше", чем, к примеру, попытка захвата воздушного судна.
А вообще КВС мог бы и потроллить, сказав, что пока вот этот вот нехороший человек не покинет салон, они никуда не летят. Пассажиры сами бы навтыкали неудачнику.

ПС. Выволакивающие совершенно не обучены действовать грамотно и если присядут, то и поделом. Шаг 1 - предлагаешь в вежливой форме выполнить то что сказано. Шаг 2 - предупреждаешь о последствиях и о том, что щас будет больно. Шаг 3 - делаешь ОЧЕНЬ больно, подавляя всякую попытку оказывать сопротивление и спокойно выводишь гражданина. Все целы, здоровы и немного щастливы. Как сделать ОЧЕНЬ больно, но без легкого вреда здоровью? Вот этому и должны быть обучены сотрудники службы безопасности. Само собой, что если они видят перед собой какого-нибудь бойца-рукопашника или шкав под полтора центнера - то сразу вежливо предупредить, что будут наносить тяжелый вред здоровью вплоть до летального (и лучше вызвать спецов по летальному исходу). Главное - безопасность окружающих!!! :))

О великом и могучем.
viking
ivanov_su
Вот тут некоторые товарищи позволяют себе рассуждать о том, что представитель России в ООН ругался по бумажке!
Во-первых, фразу "Сука, в глаза мне смотри!" он говорил без бумажки!
Во-вторых, если бы он говорил без бумажки, то его речь была бы намного короче, но кроме русскоговорящих, её бы поняли не только бы все! Поэтому ему и написали бумажку, чтобы не вышло как в анекдоте
"- Ну что-ж, написано неплохо, в стиле советской дипломатии. Но к сожалению у вас есть две небольшие грамматические ошибки - дело в том что нас..ть пишется вместе, а "черная обезьяна" - с большой буквы - Президент все-таки!"

ПС. Не знаю, как выкрутились переводчики с "тыканьем", потому что в английском его как бы нет. Там что "Вы, уважаемый" и "Ты, говно убогое" - все одно YOU. Если только добавляли "Мистер посол, вы, мазафака, факинг глазки то свои не опускайте, фак ю с наилучшими пожеланиями"...

Меня профи обозвали!
viking
ivanov_su



#mylivejournal #lj18 #жж18 #деньрождения



А чойта я профи? Троллю понемножку - но кто не бес греха?

Чотаржу
viking
ivanov_su
Оригинал взят у maxnicol в теплые приветствия, переходящие в горячие объятия
Пришло чудесное многостраничное письмо от руководителей сети Дрим - Dreamwidth.
Начинается так:

A warm Dreamwidth welcome to everyone who's just joining us: we're glad you're here, and we hope you're liking the new digs.
Before we get into all the things I have to cover, though: Given the reasons most people are citing for not wanting to agree to LiveJournal's new ToS, I'd like to take a moment and ask: if you're able to (and only if you're able!), please consider donating to the Russian LGBT Network/Российская ЛГБТ-сеть.


Котокосмос
viking
ivanov_su
Оригинал взят у ronner_knip в Котокосмос
Космические коты Ирины Зенюк (Минск)

"Посланцы"





Привет, Земля!
viking
ivanov_su
Оригинал взят у kerzak_1 в Привет, Земля!
В Казахстане успешно приземлился спускаемый аппарат, который доставил на Землю с МКС российских космонавтов Андрея Борисенко и Сергея Рыжикова и американского астронавта Роберта Шейна Кимброу. Приземление произошло в расчетное время. Об этом сообщили в Центре управления полетами.

На борту международной космической станции они провели 173 сутки. Вместе с экипажем МКС на Землю вернулась также частица мощей преподобного Серафима Саровского.

------------------------------
(Мое примечание)Пора запускать монаха, а то и дъякона какого... Все равно больше некого - у американцев и китайцев будут свои корабли, на которых они сами будут летать в космос и возить всех желающих.

Wag the Trump ® или чем виляет Трамп.
viking
ivanov_su
Когда первый раз смотрел видео "химической атаки" недавней, первой мыслью было, что журналисты прикрутили к своему сюжету кадры из старого кина "Хвост виляет собакой". Потом понял, что это просто сцену ставил человек, смотревший этот фильм.
Так Wag the Dog превратился в "Хвост виляет Трампом".
США и в самом деле исключительная страна - их знания об окружающем мире базируются на комиксах и фильмах про Капитана Америку...

Понабирают по объявлениям.
viking
ivanov_su
Удар крылатыми ракетами по Сирии происходил во время ужина Трампа с Си.
Советники Трампа (которые по объявлению), явно не объяснили Трампу, что Китай не забывает обиды и умеет подавать ответ в очень изысканной форме. И если Обама выходил из своего самолета в Китае через запасной выход, то Трамп может быть выгружен через грузовой.

?

Log in