viking

ivanov_su


Мильон мух не могут ашибаца


Previous Entry Share Next Entry
Он улетет, но обещал вернуться (из советского мультика)
viking
ivanov_su
Илон Маск опять потролил членов секты им. своего имени, которые свято верят, что Илон - жалкий пильщик бюджетных денег и дешевый фокусник. пуск с болгарским спутником - это второй пуск летавшей первой ступени. И два пуска за три дня с двух площадок. Второй пуск, впрочем, завтра, и может быть отложен и т.д. Но сам факт, что частная компашка может организовать два пуска с двух космодромов - впечатляет.





ЗЫ. Как там тов. Рогозин, уже научился скакать на батуте?
Tags: ,

  • 1

https://m-yu-sokolov.livejournal.com/3744478.html#comments

(Anonymous)
"И что у Маска больше проданных электрокаров, чем у кого-либо еще."
А сколько? Сколько в 2016? Трудно найти в сети, но вроде меньше 80 000.
Или вы считаете только США? Типа, Китая не существует? Zotye Auto за 2016 продала 328,875 - по ним все цифры почему-то есть и найти нетрудно.
"Доступную" Теслу когда обещали? Где она?
Почему свидетели Маска избегают неудобных цифр и любят громкие утвреждения?
Что же касается казенных денег, то на "гигафбрику" Маск получил колоссальные деньги и прочее из бюджета - и с опозданием в 2 года выпускает там панасониевские батарейки.
Так что Чубайсом пахнет, да.

Re: https://m-yu-sokolov.livejournal.com/3744478.html#comments

Да, я считаю США. Потому что в Китае не дураки сидят и его туда категорически не пускают. Как и остальных. Вы, надеюсь, в курсе, что Китай продает на своем рынке больше всех авто в мире?
У Соколова я привел цифры по 2016 году - почти 84,000 автомобиля.
А давайте с РФ сравним? :)
Гигафабрика - совместная с Панасоник, если вы не знали. Было бы странно, если бы там выпускались энерджайзовские батарейки :)

То есть ваше утверждение было, мягко

(Anonymous)
говоря, неточным. Что касается Китая, то в Гонконг Маска "пускают". И по предзаказу Тесла 3 там стоит 58 000 долларов. Может быть, китайцы и впрямь не дураки платить такие деньги за понты.
С РФ можно сравнивать, но давайте не уклоняться от темы.
1 (!) китайский производитель за 1(!) года продал больше машин чем Маск за всю свою историю. Но вы об этом помалкивете.
Вот такие вот маскозащитники очень невыгодно его рекомендуют.
И да, Гигафбрика - "совместная". То есть, Панасоник выпускает свои батарейки в США с помощью Маска - помощь НЕ техническая, а лоббисткая. Маск торгует своим положением гражданина США, как в случае с Теслой он торгует понтами.

Re: То есть ваше утверждение было, мягко

Вам поговорить не с кем? :)

"Zotye Auto за 2016 продала 328,875" - это общий выпуск машин. Когда тесла начнет выпускать машины с ДВС - тогда и будем сравнивать эти цифры, хорошо?

По гигафабрике - Маск не стал вбухивать мильярды в изобретение "новых батареек". Он просто нашел того, кто согласился доверить ему свои технологии в обмен на умение Маска делать это масштабно. Плюс Маску нужны свои батарейки, как и свои ракеты, для своих других идей. Потому что существующие у других его не устраивают. Вы, скорее всего, не понимаете, почему Маск делает то, что делает.

То есть, Маск раньше покупал батарейки,

(Anonymous)
сделанные в Китае, а теперь - сделанные в США. При этом США это обошлось в круглую сумму, а вся болтовня про супер-пупер Гигафабрику (масштаб там тоже не бог весть что) - чистый пиар.
И да, я хорошо понимаю, для чего Маску такой пиар - ведь его авто - убыточные. В отличие от китайских. При очень высоких ценах.
Но у вас и на это есть "объяснения". Все идет на "исследования".
И да, никаких особых "исследований" на Теслах нет - на которые Маск якобы тратит деньги. Патенты - которые он щедро подарил человчеству - на форму дверных ручек.
Кто-то на Николая крестится, кто-то на Маска. Правда, первые обычно не говорят, что они за СССР.
Так что продолжайте восхищаться капиталистом, который, в отчие от мерзавца Форда, даже не может получить прибыль. Форд-то не знал ваших объяснений, и его машины были прибыльны с самого начала. Маск - не просто капиталист, он еще и жулик. Вместо общественного транспорта, который на самом деле более "зеленый", он убеждает сторонников "зеленого" капитализма, что его дорогущие, но убыточные машины - якобы "зеленые".

  • 1
?

Log in

No account? Create an account